Паттайя. Часть 1

Всем привет! Наконец я созрел для написания статьи про наше путешествие. И в этом мне поможет моя девушка Лена 🙂

Начнем, пожалуй, с того как мы к этому пришли. Это произошло в ноябре. Я говорю Лене: «А давай поедем куда-нибудь?». Она ответила: «Ну, давай!». Мы хотели поехать куда-нибудь где будет тепло зимой, и чтобы это были не Турции с Египтами. Открыли несколько сайтов, занимающихся путевками и наш выбор пал на Тайланд. Это было и не сильно дорого и тепло.

После этого Лена долго штудировала кучу разных сайтов, форумов в поисках информации про эту страну и про Паттайю в частности (до этого, про Паттайю мы знали только то, что там есть трансвеститы и странные эротические шоу). Где то через месяц мы синхронизировали свои отпуска. И немного забили на поиск информации. Времени было еще много.

Во время новогодних каникул мы снова занялись подготовкой к путешествию. Изучали где лучше брать экскурсии, чем можно там заняться. В конечном итоге запланировали все 10 дней отпуска 🙂

Но, в связи с политической обстановкой, курс рубля усиленно падал. В какой то момент мы уже почти потеряли надежду на это путешествие. Но за 2 недели до нашего отпуска мы подсчитали наши деньги и примерные расходы. И решили ехать. Путевку мы взяли в кемеровском агентстве «Мой горящий тур» за наделю до начала отпуска. Про проблемы с вылетом я писал ранее.

Welcome jomtien beach hotel

Итак, после задержки рейса на 23 часа, мы наконец прибыли в Тайланд. Полет был очень долгим, примерно 7 часов. Мы отсидели все что только могли. Мои ноги весь полет подпирали впередистоящее кресло. Это было жестоко. В аэропорту нас встретил наш трансферный гид от Anex Tour (про них я тоже писал ранее). Еще часа 2 мы ехали из Бангкока до Паттайи. И нас привезли в нашу гостиницу «Welcome Jomtien Beach». Прибыть туда мы должны были сутки назад и наши номера благополучно отдали другим посетителям. Нас с Леной поселили в номер с 2 кроватями. Как сказал человек с «ресепшена», у них не осталось номеров с 1 двуспальной кроватью. Правда через час к нам в номер прибежал другой служащий отеля и предложил номер классом повыше и с 1 кроватью. Но за это нужно было доплатить. Все расходы у нас были уже посчитаны и мы на это не согласились.

Вид с балкона нашего номера

В первый день Лена ужасно мучалась от головной боли. Мы разобрали вещи, помылись и пошли искать выгодный обменный пункт (который заранее нашли). Когда мы нашли наш обменник — он был закрыт на обед. Мы, не долго думая, пошли перекусить в ближайшую кафешку. Мы заказали по том яму и по кокосу. Это были лучшие том ямы за нашу поездку 🙂 После обеда мы обменяли деньги и пошли обратно в гостиницу.

По поводу обменников. Мы совершили ошибку. По прилету мы обменяли часть денег в аэропорту. Там курс просто конский. Советую не менять ни в аэропорту ни у гидов, дождаться приезда в гостиницу и пойти обменять в заранее найденном обменнике.

В этот день я ужасно пожалел что решил пойти гулять в тапочках с креплением между пальцев. Я натер себе ужасные мозоли и они кровоточили у меня почти весь мой отпуск. К слову, все остальные дни я гулял исключительно в кроссовках.

Мы пришли в номер и завалились спать до вечера. Вечером мы пошли перекусить в ближайшую кафешку. Она называется «Our Place». Там мы заказали странные тайские десерты и вкусные коктейли. Это было что то вроде ужасно сладких супчиков на кокосовом молоке и, кажется, манки. У меня в этом супчике плавало что то вроде кусочков фруктовых мармеладок, а у Лены странные бобы. В общем, не очень нам понравились эти десерты. Больше ничего интересного мы в этот день не делали. В основном из-за проблем с акклиматизацией.

5 мин от гостиницы

Во второй день мы встали в 7 утра. К слову, мы почти каждый день вставали так рано. Позавтракали в гостиничном ресторане. Чуть позже у нас была запланирована встреча с гостиничным гидом. Мы решил чуть чуть погулять, пока она не пришла. Она успешно развела нас на бабки (об этом я тоже писал ранее).

Mall Central Fesival

После этого мы поехали в центр города искать где по-обедать. Мы приехали в местный молл «Central Festival». Очень вкусно по-обедали в «Food Park». Мы брали по 1 набору японской кухни и просто облопались. Очень советую это место. Здесь просто замечательные цены, огромный выбор блюд со всего света и все очень вкусно. Дальше мы немного пошатались по этому торговому центру и пошли в другой. Мы хотели прикупить немного летней одежды Лене. По пути в ТЦ «Central Center» у Лены порвалась сумка. Это была судьба 🙂 В общем, в этот день мы посетили 3 ТЦ, купили Лене шорты, шляпу и сумочу, мне взяли футболку. Поужинали опять в «Central Festival», на этот раз в Макдональдсе. После ужина, сытые и вымотанные, мы поехали в гостиницу.

На сегодня хватит. В следующей статье расскажу про нашу обзорную экскурсию и про то как мы плавали на остров Ко Лан.