О туроператорах (Анекс Тур)


Как я уже писал ранее, наш самолет задерживался на почти 22 часа. Когда мы прибыли в аэропорт и прошли все процедуры, вылет отложили еще на час. Это было уже не так критично, так как долгожданный отпуск, наконец то, начался 🙂

Долетели мы нормально, еда в самолете была даже хороша. Сам самолет, правда, уже старый. Пластик весь пожелтел, столики закрываются с трудом, все что можно улеплено жвачками. И самое неприятное — мой стул болтался вперед-назад, что очень напрягали и меня и тех кто сидел сзади. Ну да ладно, в этом же самолете русские летали…

По прилету началось наше общение с туроператором «Анекс Тур» («anex tour»). В аэропорту была построена целая живая цепочка из местных жителей с табличками, каждый из которых вежливо указывал путь до следующего. На выходе из аэропорта нас уже ждал автобус. По пути до отеля нам рассказывали много интересного (как мы тогда думали) о этой стране и о Паттайе, в частности.

И тут начинается их фирменные трюки туроператоров (я заметил что этим занимался не только наш туроператор, но и многие другие). На полпути до Паттайи (примерно час езды) нас завезли в местный «Супермаркет» чтобы мы могли перекурить и зайти в уборную. А кому нужно — может закупиться всем чем только можно. Естественно этот супермаркет — их партнер. И цены там оказались завешенными в 2-3 раза. Хорошо хоть предупредили, что цены там «чуть выше» чем в городе.

После этой остановки (10-15 минут) нас развезли по отелям. Должен признаться, что трансферы наш оператор устраивал достаточно хорошо. Автобусы все чисты, с кондиционерами, иногда опаздывают, но это не влияло на программы.

По дороге в отель нам сказали что на следующий день мы сможем встретиться с отельными гидами, и они нам помогут разобраться с трудностями, узнать всякие мелкие подробности об отеле и т.п. Ну и конечно могут предоставить путевки по очень «привлекательным» ценам. Тем днем мы немного погуляли по городу и обменяли деньги в заранее выбранном обменнике (с самым человеческим курсом).

На следующий день нас встретила наш отельный гид Алена. Перейду сразу к делу. Нам выдали список доступных экскурсий с кратким описанием с туманным расписанием (в большей части стояла волшебная надпись «уточняйте у гида») и, естественно, без цен. Медленно но верно мы выпытывали у нее цены. Сравнили эти цены с местным оператором (которого нашли в интернете заранее). Цены оказались выше на 25-50%, в зависимости от экскурсии. Мы немного посовещались с любимой и пришли к выводу что брать экскурсии у них — невыгодно.

Но эти гиды не развлекаются на своей работе 🙂 Алена убедила нас что у них отличия хоть и в мелких, но значимых деталях. Приведу пример (Цены действительны на момент публикации). Экскурсия у «Кокос Трэвел» (самые выгодные цены что мы нашли) в зоопарк Као Кео стоила 600 бат. У «Анекс Тур» аналогичная экскурсия стоит от 1200 бат. Но Алена нас убедила, что то что у них не включена прогулка на автобусе по самому зоопарку, что самим арендовать такой автобус окажется тоже не дешево. Еще они предоставляли обед и гида который все расскажет о животных, в отличие от местной компании. В итоге получилось что без автобуса можно спокойно везде ходить по зоопарку. Наш гид в спартанском темпе показала самых попсовых местных обитателей и мы быстренько оттуда уехали. Сама гид ничего особенного про животных и не рассказала. А возле каждой территории с животными были таблички с описанием.

Отдельно расскажу про бесплатные обеды, которые есть во всех длительных экскурсиях у Анекса. Нас возили только в русские «рестораны» сети «Санкт-Петербург». Ресторанами это назвать сложно. Скорее столовые. Набор еды всегда один и тот же:

  1. Салат из огурцов, помидор, петрушки и подсолнечного масла
  2. Борщ или куриный суп
  3. Рис или лапша + свинина или курица
  4. Вода со льдом
  5. Ананасы и арбузы

К сожалению, это только звучит вкусно. На деле — обычная совковая столовская еда. И каждый раз после еды у нас сильно урчали и болели животы. К слову, ни в одном другом месте, где мы самостоятельно питались такого не было.

Как вы видите по этому небольшому примеру — плюсов в такой экскурсии типа «все включено» вообще нет. И смысла переплачивать в 2 раза тоже нет. К сожалению всего этого мы тогда не знали, а гид нас очень торопила (заказать можно было только в ближайшие 2 часа, видимо рабочая схема :-)) и заказали все экскурсии у них. Все таки хорошо они умеют убеждать.

А теперь расскажу про самую бесящую особенность и нашего оператора и многих других (даже местных). Внимание, на абсолютно всех экскурсиях туристов завозят в магазины организаций — партнеров. Причем, в описаниях экскурсий это выглядит как «Пчелиная ферма», «Змеиная ферма» и т.п. и это даже выглядит интересно, а на самом деле — вам быстренько покажут «ферму» (за 5 мин), 30 минут будут втирать как нужно заботиться о здоровье и что именно их продукты избавят прямо от всего что только можно, даже от рака лечили друзей друзей знакомых. А потом еще 30 минут нужно шататься по их магазину до отправки автобуса.

Впихивают они свои продукты очень качественно. Чуть не забыл про их цены… Они просто заоблачные! Много туристов из категории 40+ ведутся на всю эту чушь. Даже жалко их немного. И у всех из них обязательно единственный магазин с оригинальной продукцией, а у всех остальных — ужасные вредные подделки. Аж тошнит.

Фух, вроде все высказал что хотел про туроператоров. Надеюсь эта запись окажется кому-нибудь полезной. Чуть позже расскажу о местах которые мы посетили 🙂


2 комментария на «“О туроператорах (Анекс Тур)”»

Добавить комментарий для Паттайя. Часть 1 | Zavedyaev Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.