Почему не стоит заходить в re:Store


Итак, пошел сегодня обменивать новый (он у меня всего 3 дня), бракованный MacBook Pro 15 в re:Store. Сразу стало ясно что местные продаваны не очень заинтересованы в удобстве клиента. Продемонстрировал им запись мерцания монитора. На самом буке, к сожалению, это воспроизвести не удалось. Продаваны начали стандартную речь про диагностику и бла бла бла. Смешно слышать все это дерьмо, когда ты покупаешь ноутбук за шестизначную сумму. Кстати, при покупке они обещали чуть ли не мгновенную замену ноутбука, даже если его затопить, облизывали по полной. А тут приходишь через 3 дня после покупки, и все, ты уже не желанный клиент, а обуза.

Ладно, пофиг на продаванов, я надеялся получить замену ноутбуку на время диагностики. Мне дали «замену» следующее:

Начнем с того, что на диагностику я сдал 15″, Retina, SSD, i7, 16Gb RAM. Получил 13″, не Retina, HDD, старый 2-ядерный i5, 4Gb RAM. Да на нем даже браузер тормозит, про Java я вообще молчу. А памяти хватает только на 1 нормальное приложение. В общем просто ужас. Но знакомство с этим у меня началось с внешнего вида: весь расцарапанный, с кучей сколов, с кучей вмятин, брызги от кофе на корпусе. Зарядка — так вообще как-будто в дерьме измазана.

В общем, это был смачный плевок со стороны re:Store на своих клиентов. Продали бракованный ноутбук, забрали его на месяц на диагностику, дали на замену кусок говна. Никому не советую связываться с этой компанией.


Один комментарий на «“Почему не стоит заходить в re:Store”»

Добавить комментарий для Constantine Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.